Я уже говорила о своем отношении к смерти и внезапном воскрешении Бендера, так что более не буду распространяться на эту тему. Перейдем непосредственно к фильму.
Разделы блога:

Календарь:
« | Июнь 2025 | » | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Комментарии:
Поиск по сайту:
Мыслишки-коротышки
Друзья, временно не работают ссылки на картинки, размещеные на радикале. Возможно это навсегда. Возможно я это починю.
Благодаря ЧМ по футболу нас отпустили вчера на два часа раньше с работы. Хоть какая-то польза от этого карнавала коррупции и идиотии. Ура!
Новый Год шагает по стране, а на моем столе еще только режется оливье. В бокале шампанское, на лице улыбка - Всех поздравляю с Новым Годом и грядущими выходными! Отдыхай, страна!!!
Сегодня я хочу снова поговорить об Ильфе и Петрове и их общем романе - «Золотой теленок», написанном в 1931 году. Ранее я уже писала о 12 стульях, которые трепетно люблю и которые я читала уже раз десять. Сейчас же я хочу сказать пару слов о продолжении, которое попало в мои руки впервые.
Все началось с того, что я захотела прочесть именно этот роман. Но, посчитав, что без первого впечатление будет неполным, я начала сначала. И не прогадала.
Итак, 1976 год. Миронов и Папанов. Режиссер - Марк Захаров.
1.Начнем с того, что голос за кадром(Зиновий Гердт), не читает текст книги. Он несет много отсебятины, но из-за того, что голос всегда мягок и ровен, и часто произносятся прямые цитаты из книги, хочется верить ему на 100%. Не надо. Можно лишь на 40%.
2.Остап не мечтал о Рио-де-Жанейро в этой книге. Это было в теленке.
3.Еще одна немаловажная деталь - ни один фильм с костюмом Остапа не попал - он был зеленым.
4.Папанова не добрили окончательно.
Ну а теперь самое интересное. Два фильма, которые издавна соревнуются(по крайней мере у меня такое впечатление) за право называться лучшей экранизацией. Начнем по старшинству.
Экранизация 1971 года - режиссера Гайдая, с Арчилом Гомиашвили и Сергеем Филипповым в главных ролях.
Это первая экранизация, которая претендует на реализм. Здесь хорошо все - и подача книги - почти что слово в слово, и великолепная игра актеров(за исключением разве что Арчила Гомиашвили - образ который он создал у меня с Бендером из «12 стульев» никак не вяжется. Только если из «Золотого теленка»).
То же касается и фильмов. Сразу оговорюсь - мой любимый это фильм 1976 года с Мироновым и Папановым в главных ролях. Я могу смотреть его бесконечно долго и мое сердце навсегда отдано именно ему. Но для чистоты эксперимента, мне пришлось просмотреть все.
Начнем с фильма 1933 года. Чехия.
Честно признаться, к книге он имеет весьма опосредованное отношение. Да, тут есть стулья и их даже 12. Да, прототипы главных героев тоже присутствуют. Только теперь это поляк и чех, которые, почему-то понимают друг друга с большим трудом.
Сегодня я хочу поговорить о романе И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев», изданном в 1927 году. Как многим, должно быть известно, это острая сатира, знакомящая нас с послереволюционным периодом России.
Многие читали его. Многие даже любят. Но абсолютно все люди(по крайней мере старшего возраста), слышали либо о книге, либо о фильме. Кто-то знает даже, что фильмов два. И только избранные знают, что их гораздо больше. Но об этом позднее.
Впервые я познакомилась с этим романом еще в школе, благодаря тому, что он входит в список обязательных к прочтению.
Цитата
- Знаешь, я вот тут подумала, и хочу тебе признаться….
- В чем же?
- Я тоже хочу стать ведьмой….!!!
