Сегодня я хочу поговорить о вселенной «Ведьмак». А точнее околокнижных ништяках, которые стали активно появляться после ошеломительного успеха третьей игры.
Внимание! Будет много картинок.
Начну с того, что мое знакомство с серией книг началось еще в далеком 2004 году с первых двух книг – их я взяла у подруги почитать. Не помню дикого восторга, но сама тематика мне понравилась. Больше книг не было – покупать их было дорого и непонятно, нужно ли, а эра читалок и бесплатных библиотек еще не началась.
Потом вышла первая игра. Опять же, нашла я ее у подруги, попросила поиграть. Но не прониклась.
Сегодня я хочу поговорить о проблеме Онлайн игр, именуемых
иначе MMORPG(как ни
странно, даже старенький Word
знает эту аббревиатуру).
Это явление, в наше время, знакомо каждому. Чаще всего его
ассоциируют со словами: зависимость, наркотики и асоциальность.
В период, когда безлимитный Интернет стал доступен массам –
2003-2005гг – стали развиваться и онлайн игры. Сегодня каждый
пятый(приблизительно), имеющий высоскоростной Интернет, хотя бы раз в неделю
заходит на страницу или клиент таких игр. А сколько из них имеют зависимость? И
вообще что такое зависимость? Откуда она берется?
Я не психиатр, не ученый, и научных статей по этой проблеме
не читаю.