Сплошные неприятности или в поисках Шелест
что-то кричит и трясет ее как куклу. На это невозможно было смотреть без слез. Я сунула стольник мальчишке и шепнула:
-уходи отсюда.
Он понял все сразу. Кивнув, он дал стрекоча вниз. Я набралась смелости и пошла вперед по коридору. Мои ноги подкашивались и было сильное желание убежать, но я твердо шла вперед. Нельзя бросить Наташку. Я никогда не бросаю своих друзей. Шелест увидела меня.
-ага! Как всегда парой! Может быть ты объяснишь мне, что все это значит?
-охотно! Мы решили прогулять литературу.
Запомните, когда вы хотите вывести учителя из себя и сделать так, чтобы он вас за это еще и уважать начал, говорите только правду. Она режет слух и выводит из себя учителя лучше, чем самая искусная ложь. Учителя привыкли, что по трусости своей, ученики всегда врут им в экстремальных ситуациях. Когда же начинаешь говорить им правду, они сразу теряются и ничего не могут сказать. Да и что ответить на правду-то? Поэтому и уважать за правду и за смелость, с которой она была сказана, начинают сразу.
… что… что… за… бред…?
-а вы, что сами не видите? Мы с Наташей прогуливаем ваш урок, а вам и сказать-то в ответ нечего?
Шелест посмотрела в мои глаза. Решительность, написанная в них, испугала ее. Она немного отшатнулась, но продолжала с интересом смотреть на меня.
Я знаю этот взгляд. Как же долго я его ждала! Все учителя давно смотрят на меня таким взглядом. Только с Шелест этого не получалось. И вот, наконец-то! Уважение было написано на ее лице! Но она все еще продолжала сопротивляться…
-хорошо… я отвечу… если… если… ты этого так хочешь. Пойдемте.
-куда?
-в кабинет директора. Или ты боишься?
Шелест улыбалась. Это была попытка поиздеваться надо мною. Хе-хе-хе…
-я ничего не боюсь!!!
Цитата
Подъем. Падаю. Встаю. Разочарование. Отряхиваюсь. Пропускаю лыжников. Поднимаюсь. Падаю. Скольжу вниз. Много мыслей. Ни одного слова. Обида.