Сплошные неприятности или в поисках Шелест
-затем, чтобы мы учились хорошо и вели себя прилично. Это единственный способ воздействия, который более или менее помогает. Правда, не всегда. Всегда находится пара придурков, срывающих спокойствие в классе. Таких как мы, например.
-смешно. Но все это лишнее. Ты будешь работать?
-ты предлагаешь закосить?
-да!!!
-глупо!
-почему?
-потому что они только этого и ждут. Они и не подозревают, что завтра мы, как две идиотки, возьмем лопаты и будем сажать деревья. Да у них от этого зрелища глаза на лоб полезут!
-ты готова пожертвовать здоровьем ради хорошего впечатления?
-нет. Кто сказал, что мы будем жертвовать здоровьем?
-ты, причем, только что.
-нет.
-у тебя есть план?
-как всегда. Неужели ты думаешь, что мы будем лопатится? Забудь об этом!!!
Но нам опять не повезло(в который раз? Десятый, как минимум). Тете Любе строго настрого наказали,
чтобы мы выложились в полную силу. Мы работали как каторжные по шесть часов в день. Прямо, как рабы. Только их кормили. Хорошо хоть не по восемь часов в день. И на том спасибо.
Правда работали мы без перерывов. Мы даже не могли присесть на минутку. Может быть тетя Люба и сдалась на второй день и дала бы нам отдых, или отпустила бы пораньше, но она не одна за нами смотрела. И это была главная проблема. Злая завхозина ходила за нами по пятам.
Наташка только вздыхала и качала головой, глядя на меня. Нам не разрешали даже разговаривать.
Однажды, я все же попыталась заговорить с Наташкой, когда завхозина отвернулась:
Цитата
- Это всегда успеется. Надо думать не о том, какое ты хочешь надгробие, в виде ангела, или в виде Шелест, разящей тебя двойкой. Надо подумать как нам вытащить твою тетрадку из кабинета.