Сплошные неприятности или в поисках Шелест
Но именно благодаря этому внезапному поступку я прославилась в нашем классе. Потеря авторитета очень плохо сказалась на моих одноклассниках. Поэтому я решила взять все в свои руки. Ребятам это понравилось, и очень скоро я стала старостой, заводилой и главой класса.
Я остановилась у края стола. Наглые хомячьи глаза смотрели на меня. Ладно, Алексей Викторович( за два года я все-таки выучила, как его зовут. Это прогресс…), посмотрим, как вам психотерапия.
- какое домашнее задание?
- ну как это? Которое я задавал в понедельник.
- ах, это! Вы уже поставили мне за него оценку.
- как это? Я никому не ставил еще оценок!
- мне тоже показался странным тот факт, что вы спросили у меня задание отдельно от остальных.
- да что ты морочишь мне голову! Я вообще не видел тебя уже четыре месяца!!!
Какое умное существо! И как он догадался, что меня не было? Наверное, путем сложных умозаключений и сверхсовременного дедуктивного метода. А может, в журнал посмотрел..?
К концу урока я настолько его запутала, что он не только не спросил у меня задание, а даже поставил мне пять оценок: две четверки и три пятерки. Так-то!!!
Когда я вышла из кабинета из кабинета, он сидел за столом, обхватив голову руками и громко кричал, что больше никогда не будет пить на переменах. К чему бы это?
- круто ты его! Научишь?
Ясные глаза Наташки пылали восхищением. Кандидат в двоечники? Непохоже.
- зачем тебе?
-думаешь, я просто так? Думаешь, что я прикалываюсь? Нет. Совсем нет. Я честно. Научишь меня быть… ДВОЕЧНИЦЕЙ!?!
Не будь рядом стены, я так бы и упала там. Упала бы прямо на пол. И стукнулась бы своим мягким местом о самый жесткий пол. Больно!
Нет, только не Наташка!
Цитата
Нет, это не описать словами! Вой, страшный, просто жуткий вой разнесся по коридору, эхом ударяясь о стены его. Димина рука, уже готовая открыть дверь, отдернулась.