Сплошные неприятности или в поисках Шелест
- да. Но как это сделать?
- это непростой вопрос. Нужно, чтобы кто нибудь из учителей рассказал о тебе что нибудь ужасное, например, как ты сорвала урок. Но кто это сделает? Кого из учителей она уважает больше всего, с чьим мнением считается?
- с Алкиным.
- с чьим?
- Алла Анатольевна- физичка. Они очень дружны. А еще с другой руссичкой.
- с другой руссичкой мы никак не общаемся, а с физичкой можно попробовать…
- может не надо? Мы играем с огнем. Это очень опасно!
- хорошо, но тогда сама разбирайся с Шелест. Я не намерена помогать трусам!
- ладно, ладно, извини. Я согласна.
- Так-то.
- но как мы это сделаем. Как вывести ее из себя.
- очень просто. Слушай…
Интересно, сколько времени уйдет на то, чтобы достать физичку? У нас осталось всего два месяца до конца десятого класса. Думаю, что это будет проще, чем достать всех учителей в школе. Ладно, поживем, увидим. А теперь за работу.
На следующий день урок физики стал главным событием дня. Лишь перед самым уроком меня осенило: «а с какой стати физичка будет говорить Шелест о Наташке? Не думаю, чтобы они встречались на переменах лишь затем, чтобы поговорить об еще одном общем двоечнике. Что-то здесь не сходится».
Но лишь физичка зашла в кабинет я отбросила эту мысль, как что-то совершенно ненужное. Мы все рассчитали правильно. По крайней мере должны были.
Вы уже видели(а если не видели, то поверили мне на слово), что бывает с учителем, когда ученик опаздывает на урок, но вы не знаете физичку…
Наташка никогда не училась хорошо по физике, но этот день должен был стать переломным в жизни физички.
Цитата
- Знаешь, я вот тут подумала, и хочу тебе признаться….
- В чем же?
- Я тоже хочу стать ведьмой….!!!