Сплошные неприятности или в поисках Шелест
- да. Но как это сделать?
- это непростой вопрос. Нужно, чтобы кто нибудь из учителей рассказал о тебе что нибудь ужасное, например, как ты сорвала урок. Но кто это сделает? Кого из учителей она уважает больше всего, с чьим мнением считается?
- с Алкиным.
- с чьим?
- Алла Анатольевна- физичка. Они очень дружны. А еще с другой руссичкой.
- с другой руссичкой мы никак не общаемся, а с физичкой можно попробовать…
- может не надо? Мы играем с огнем. Это очень опасно!
- хорошо, но тогда сама разбирайся с Шелест. Я не намерена помогать трусам!
- ладно, ладно, извини. Я согласна.
- Так-то.
- но как мы это сделаем. Как вывести ее из себя.
- очень просто. Слушай…
Интересно, сколько времени уйдет на то, чтобы достать физичку? У нас осталось всего два месяца до конца десятого класса. Думаю, что это будет проще, чем достать всех учителей в школе. Ладно, поживем, увидим. А теперь за работу.
На следующий день урок физики стал главным событием дня. Лишь перед самым уроком меня осенило: «а с какой стати физичка будет говорить Шелест о Наташке? Не думаю, чтобы они встречались на переменах лишь затем, чтобы поговорить об еще одном общем двоечнике. Что-то здесь не сходится».
Но лишь физичка зашла в кабинет я отбросила эту мысль, как что-то совершенно ненужное. Мы все рассчитали правильно. По крайней мере должны были.
Вы уже видели(а если не видели, то поверили мне на слово), что бывает с учителем, когда ученик опаздывает на урок, но вы не знаете физичку…
Наташка никогда не училась хорошо по физике, но этот день должен был стать переломным в жизни физички.
Цитата
На проспекте вообще было очень тихо. Теперь самым громким звуком являлась мирная беседа не спешащих прохожих (таковых было немного, но все же порядком для того, чтобы создавать свой определенный, ни на что не похожий и неповторимый шум).