Сплошные неприятности или в поисках Шелест
- Алла Анатольевна, а почему тогда...?
– до конца урока оставалось пятнадцать минут. Она должна успеть.
- потому что…- опять объяснения. К чему все это? Так бы сразу и сказала, что не знаешь.
- а почему тогда..?
- это из-за того что…
Походило на битву титанов. Если бы я не знала, что у Наташки полностью отсутствуют знания по физике и все вопросы задаются от чистого сердца, то страшно бы удивилась количеству вопросов, задаваемых этой маленькой девочкой.
- а это откуда..? и зачем оно вообще нужно? Я не понимаю, зачем..? и еще…
Опять ее понесло. За что мне такое наказание? Вечно у нее проблемы с нормой. Трех тупых вопросов было бы вполне достаточно. Надо задавать такие вопросы, чтобы физичка подольше морщила ум и отвечала со все старательностью, на какую только способна. Четырех вопросов ей хватило бы за глаза и за уши.
Взглянув на учительницу, я удивилась ее самообладанию. Ни один мускул не дрогнул на ее лице, пока она выслушивала тупые вопросы Наташки. Лишь последняя фраза, сказанная ею , выдала ее реальное раздражение:
- хватит, Морозова, прекрати!!!
Дзинь, дзинь-нь-нь. Блин! Не получилось. Но ничего, на следующем уроке все получится. По крайней мере мы старались. Я подошла к Наташке.
- готова к литературе?
Цитата
Я проснулась за столом. Будильник трещал просто невыносимо. Безжалостным движением я смахнула его со стола. Он упал на пол и тут же замолк.