Сплошные неприятности или в поисках Шелест
- Алла Анатольевна, а почему тогда...?
– до конца урока оставалось пятнадцать минут. Она должна успеть.
- потому что…- опять объяснения. К чему все это? Так бы сразу и сказала, что не знаешь.
- а почему тогда..?
- это из-за того что…
Походило на битву титанов. Если бы я не знала, что у Наташки полностью отсутствуют знания по физике и все вопросы задаются от чистого сердца, то страшно бы удивилась количеству вопросов, задаваемых этой маленькой девочкой.
- а это откуда..? и зачем оно вообще нужно? Я не понимаю, зачем..? и еще…
Опять ее понесло. За что мне такое наказание? Вечно у нее проблемы с нормой. Трех тупых вопросов было бы вполне достаточно. Надо задавать такие вопросы, чтобы физичка подольше морщила ум и отвечала со все старательностью, на какую только способна. Четырех вопросов ей хватило бы за глаза и за уши.
Взглянув на учительницу, я удивилась ее самообладанию. Ни один мускул не дрогнул на ее лице, пока она выслушивала тупые вопросы Наташки. Лишь последняя фраза, сказанная ею , выдала ее реальное раздражение:
- хватит, Морозова, прекрати!!!
Дзинь, дзинь-нь-нь. Блин! Не получилось. Но ничего, на следующем уроке все получится. По крайней мере мы старались. Я подошла к Наташке.
- готова к литературе?
Цитата
На проспекте вообще было очень тихо. Теперь самым громким звуком являлась мирная беседа не спешащих прохожих (таковых было немного, но все же порядком для того, чтобы создавать свой определенный, ни на что не похожий и неповторимый шум).

